KURGAN.RU - Информационный портал
16+
Поиск
ОБЪЯВЛЕНИЯ Мобильные новости
Карта

Интервью с Дмитрием Коваленко

Интервью с Дмитрием Коваленко Генеральным директором ОАО «Аэропорт Курган»

Дмитрий Коваленко, гендиректор «Аэропорта Курган»: «Звоните, мы вам найдем работу»

 

— Будут ли летом рейсы в Сочи с компанией «Авианова»? А то опять придется из соседних городов летать...

Д. К.: Прямого рейса до Сочи не будет. С «Авиановой» возможно будет улететь транзитом через Москву. Правда, там будет ожидание с утра до вечера, но я считаю, что это даже интересно - можно за это время съездить в Москву.

 

— Какие ещё направления полётов планируются из «Аэропорта Курган»?

Д. К.: Летом (июнь-июль) планируем открыть рейсы до Екатеринбурга, Ханты-Мансийска и Сургута.

 

— Будут ли организованы чартерные рейсы в Египет и Турцию?

Д. К.: Пока нет - у аэропорта Курган нет статуса международного.

 

— Как вы относитесь к свой работе?

Д. К.: Люблю её, ценю и практически живу на работе. Синдром менеджера меня не обошел.

 

— Здравствуйте, есть ли у вас в ОАО вакансии?

Д. К.: Вакансии есть. Звоните 234-210.

 

— Правда ли, что в Кургане появятся 2 новые авиакомпании, через которые можно будет летать в Москву намного дешевле, чем сейчас через «РусЛайн»?

Д. К.: Правда, что с 27 мая открывает рейсы авиакомпания «Авианова» - известный российский лоу-костер. Билеты по низким ценам уже можно покупать. Рейсы до Москвы будут по понедельникам и пятницам в 6.55.

 

— Почему, если выбираешь рейс Курган-Москва через курганский аэропорт, стоимость билета в 4 раза дороже, чем если летишь в Москву из ближайших нам городов: Тюмень, Екатеринбург или Челябинск?

Д. К.: Потому что на сей момент в Кургане нет конкуренции среди авиаперевозок. Есть единственная компания - «РусЛайн», которая устанавливает цены. Думаю, что с заходом «Авиановы» начнется здоровый конкурентный процесс, и цены «подвинутся».

 

— Дмитрий Александрович, почему авиакомпания «РусЛайн» отменяет свои рейсы в праздничные дни, и есть ли какие-то штрафные санкции за это?

Д. К.: На праздничные дни нет загрузки. Продано 3-5 билетов, авиакомпания имеет право отменить рейс. Никаких штрафов за это не предусмотрено.

 

— Здравствуйте, Дмитрий Александрович!
Случайно заглянув на информационную страничку родного города, заметил интересную возможность задать Вам вопрос. Вопрос у меня слегка корыстный, но вполне серьезный: не найдется ли у Вас в организации работы на лето (именно лишь на сезон) для флайт-менеджера компании, занимающейся авиаперевозками в Антарктиду и логистикой в целом? Понимаю, звучит странно, но другого и не ожидаю. Поясню коротко. Живу и работаю в Кейптауне, ЮАР. Надвигается зима и не сезон. На лето, как обычно последние годы, - в Курган, на историческую родину. Здесь работаю в здешний сезон, летаем на ИЛ-76ТД отсюда на аэродром Новолазаревская и обратно. Моя работа заключается в организации грузовых операций (погрузка, разгрузка, сопровождение груза, документация) и сопровождении пассажиров туда и обратно, учет и контроль отчетности по заправкам самолета. Зимой (то есть нашим летом) здесь делать особо нечего, потому предусмотрены длинные отпуска. Не так давно, поглядывая, что же там у нас на малой Родине происходит, обнаружил очень и очень приятную новость - активизацию авиаперевозок в родном курганском аэропорту и заход новой авиакомпании. Быть может, в связи с таким расширением и появятся какие-либо вакансии, проскользнула корыстная мысль. Однако если же нет, тем более сезонных, то просто хочется сказать, что приятно видеть появление в родном городе дешевых и доступных авиакомпаний, потому что каждый раз добираться до Москвы или Питера для дальнейших пересадок приходится ну просто крайне неудобно через соседние города. Потому как платить бешеные деньги за билет в один конец тоже не хотелось. А не такое уж у нас захолустье, и при таких размерах страны без доступной авиации жить просто сложно. Ведь даже соседний Казахстан давно решил проблему региональных авиаперевозок и имеет развитую и доступную внутреннюю воздушную сеть, взять тот же Костанай, соседний с Курганом. Желаю Вам огромных успехов в развитии нашего родного аэропорта и привлечении новых авиаперевозчиков!
С уважением, Андрей Мягкий.

Д. К.: Уважаемый Андрей, спасибо за вопрос. Мне было бы крайне интересно с вами пообщаться. Думаю, и работу вам найдем. Звоните - 234-210.

 

— Скажите, пожалуйста, будут ли выполняться рейсы в Сочи в летнее время, если да - то какой авиакомпанией?

Д. К.: Смотрите выше.

 

— Каковы перспективы развития аэропорта? Я закончил Рижский институт инженеров ГА в 1984 году. С 1995 г. не работаю по специальности. Возможно ли трудоустройство ?

Д. К.: Как уже сказал, трудоустройство возможно, звоните.

 

— Добрый день.
На этом сайте постоянно «всплывает» авиационная тематика. Еще раз все внимательно перечитал все посты за последние полгода. Не знаю, читали ли Вы сами эти статьи и насколько комментарии, выдаваемые за ваши, соответствуют действительности. Но отметил для себя, что ваши комментарии, и комментарии вашего заместителя, к сожалению, весьма и весьма постоянны: «ведутся переговоры...», «скоро будут новые рейсы и придут новые компании (называются сроки)...», «снижаются цены...», «запустили новые рейсы, а кто-то там виноват...», и пр. Можно предположить из всего этого, что перспективы вырисовываются просто радужные! Но! В аэропорту как не было, так и нет «вменяемого и адекватного» перевозчика. Пассажиры как уезжали, так и уезжают сотнями в другие аэропорты соседних с нами регионов. Уезжают, оставляя свои денежки в других авиакомпаниях и других аэропортах. Список моих «недовольств» можно продолжать до бесконечности, а хотелось бы услышать авторитетное мнение и ответы на вопросы от авиационного руководителя.
Собственно вопросы следующие:
1. Какие нас, пассажиров, ждут перспективы по увеличению рейсов и снижению стоимости в летнем сезоне этого года? Когда свершится это «чудо»? (Честно, надоело ездить в Тюмень!)
2. Что конкретно аэропорт делает или может делать для этого? Кто и как привлекается к сотрудничеству, учитывая, что аэропорт, возможно, в силу своего финансового состояния, не может этим заниматься?
3. Насколько аэропорт все-таки готов принимать и обслуживать рейсы лоу-костера? Как Вы оцениваете вероятность НЕприхода «Авиановы» в Курган? - надо же понимать, что все-таки такие аэропорты, как Курган, - это не их сегмент работы. Сейчас пассажиров обслуживают не то что бы медленно, а просто недопустимо медленно. (На сайте авиакомпании есть информация, что обязательным их требованием является обслуживание в аэропорту не более 40 минут от посадки до взлета!) Или может получиться как с авиакомпанией «Барс»? Кстати, так толком и непонятно, почему они открыли продажу билетов, а потом не стали летать. В статье там кого-то пытались обвинить, но как-то неуклюже и все безосновательно...Больше похоже на сплетни и «имитацию бурной деятельности». Или они («обвиненные») действительно что-то пытаются делать: плохо или хорошо?
Что касается лично меня, то пользоваться услугами лоу-костов не буду больше никогда, после того, как до сих пор не могу сдать недешевый, кстати, билет на отмененный рейс из Екатеринбурга в Санкт-Петербург, вернее - получить за него деньги.
В итоге, конечно же, хочется поблагодарить Вас, и пожелать Вам и вашему коллективу удачи в нелегком вопросе вывода нашего аэропорта из кризиса. Надеюсь на полные и содержательные ответы на заданные вопросы. Думаю, вопросов вам будет задано много.
С уважением, Алексей Петров.

Д. К.: Алексей Петров, вам решать, на чем и как вы будете летать. Окончание регистрации за 40 минут - это не прихоть аэропорта Курган, но федеральные правила авиационных перевозок. На ваш первый вопрос ответ я дал выше, ответ на второй - коммерческая тайна (замечу, что делается всё - или почти всё из возможного), третий - возможность НЕприхода никак не оцениваю, ибо подписаны контракты на самых высших уровнях, и вовсю идет продажа билетов самой «Авиановой». И как раз такие города, как Курган - их сегмент. Чем менее платежеспособны клиенты - тем выше спрос на лоукост, так ведь?

ПО авиакомпании «Барс» - аэропорт не имел к организации рейсов никакого отношения.

Что касается возврата билетов «Авиановы» - точно знаю, что такая возможность есть.

 

— Вы не жалеете, что ушли из медицины? Это ведь гораздо более благородно, чем бизнес. Приходит время, когда хочется выполнить свою миссию, мне кажется, вы именно в том возрасте сейчас. Если все врачи сбегут в коммерцию, как же жить?

Д. К.: Не жалею, очень люблю свою работу. Она, кстати, тоже благородна.

 

— Добрый день. Наболевший вопрос - когда же будут рейсы на юг? Что-то планируется или так и будем париться в поезде? И всё же, почему не уменьшаются тарифы на Москву, как обещали... Да, появились новые дешевые тарифы, но ведь и старые не уменьшились... Конкретный пример - нужно было купить 6 билетов на 30 апреля, предложили в кассе 3 билета по 4025 руб., 2 билета (следующий тариф) 8125 руб. и 1 билет по 8625 руб... что-то большая разница в цене вышла. А где же тогда билеты по 5000-6000 ? Кассир показала с экрана, что таких билетов в реальности нет... В итоге, улетели с Вим-Авиа за 2100 из Екатеринбурга.
Цитата из вашего интервью на этом сайте от 4 февраля: «В данной ситуации нужно отдать должное «РусЛайну» - компания оказалась гибкой, и в условиях конкуренции своевременно сыграла «реванш» - снизила курганцам тарифы. Теперь за 60 дней до вылета «РусЛайн» предлагает билет в одну сторону за 3400 рублей (1800 тариф+1600 топливный сбор). За 45 дней - за 4000 руб. (2400 тариф+1600 сбор).
При покупке за 28 дней - за 4600 руб., за 14 дней - за 5500 руб.»
Так за что отдавать должное «РусЛайну»? В чем его гибкость???

Д. К.: В защиту «РусЛайна» скажу, что с прошлой недели добавился рейс по четвергам. Будет конкуренция - цены понизятся, уверяю вас.

 

— Дмитрий Александрович, скажите, какое количество пассажиров набирается на рейсы в Москву? Насколько пусты самолеты?

Д. К.: Не пусты вовсе. Загрузка всегда на 70% и более, а это означает, что рейсы рентабельны.

 

— Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, планируются ли в ближайшее время авиарейсы на «Тюменский север», и если да, то какова будет приблизительная стоимость билета? Заранее спасибо!

Д. К.: Планируется. Но по стоимости пока сказать трудно.

 

 

Спасибо нашим читателям за вопросы, а Дмитрию Александровичу - за ответы.

Комментарии

Аня 05.04.2011
А мне кажется на летний период рейсы на Юг были бы очень актуальны. В соседних городах билеты за несколько месяцев раскупают. У нас два года назад была такая ситуация, что пришлось нам с мужем лететь разными самолетами с разницей 15-20 мин. Летели из Челябинска, также летела группа детей, и дали дополнительный самолет,т.к. каким то образом билетов на самолет продали больше чем посадочных мест. Группа детей и я летели одним рейсом, а муж следом. Разницы не заметили,т.к. пока богаж получали, второй рейс приземлился. И у нас бы спрос большой был на билеты. Мы с дочкой уже собираемся бронировать на июнь месяц и опять из Челябинска.
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
Юля 12.04.2011
Очень хотелось,чтобы бал рейс до Санкт-Петербурга
ответить +
Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.

Оставить комментарий

Имя
Текст сообщения (макс. 1000 символов)
Введите этот защитный код:
Введите этот защитный код
* Все комментарии пользователей проходят обязательную модерацию.
* Сообщения, содержащие оскорбления, обидные метафоры, предвзятые рассуждения в адрес героев публикаций, нарушающие элементарные правила этики и морали, а также законы РФ, публикации не подлежат.
ВИДЕО "Новости - 45"
ТОП новости
Гость на KURGAN.RU
Задайте вопрос Дмитрию ПожиленковуЗадайте вопрос Дмитрию Пожиленкову
Директору Департамента образования и науки Курганской области

Интервью с Игорем ТкачевымИнтервью с Игорем Ткачевым
Прокурором Курганской области

Все гости >>
Завтра отметит День рождения
Щербак Олег ФёдоровичЩербак Олег Фёдорович
Директор Курганского филиала ОАО «Теле-2»
Кто есть кто в Кургане?
Кайгородцев Андрей ВладимировичКайгородцев Андрей Владимирович
директор многопрофильного медицинского центра «ДНК»
Рейтинг@Mail.ru